Логотип АНЭК

Ассоциация Независимых Экспертов по Качеству

На Главную| Контакты@
------------------------ - -
На главную
------------------------ - -
Миссия
------------------------ - -
Нормативная база
------------------------ - -
Основы ISO 9000
------------------------ - -
ISO Консалтинг
------------------------ - -
Вопрос - Ответ
------------------------ - -
Процедура сертификации ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001)
------------------------ - -
Обзор и рейтинг центров по сертификации
------------------------ - -
Каким сертификатам доверяют?
------------------------ - -
Статьи
------------------------ - -
Обучение
------------------------ - -
Положение о комиссии
------------------------ - -
Контактная информация

Сроки создания системы менеджмента качества:


Сроки создания системы менеджмента качества напрямую зависят от потребностей и возможностей предприятия, но в среднем составляют от 6 до 9 месяцев.

Стоимость создания системы менеджмента качества:


Стоимость услуг напрямую зависит от объёма консультационных работ, которые могут быть определены только после обследования предприятия на соответствие стандарту.


Алгоритм работы:



  • Посылается запрос или заявка на сертификацию в организацию, предоставляющую данные услуги.
  • После получения запроса с Вами свяжется специалист и попросит ответить на вопросы или заполнить анкету.
  • Организация анализирует полученную от Вас информацию и в течении 2-3 дней направляет коммерческое предложение, в котором подробно описывается предполагаемый проект и порядок работ.
  • Вы смотрите и принимаете решение по предполагаемому проекту.
  • В случае положительного решения стороны заключают договор на предпроектное обследование, после которого чётко планируют проект.
  • Следующий этап - это открытие проекта по созданию и подготовки к сертификации системы менеджмента качества.
  • Выполнение условий договора в соответствии с утверждённым планом*.
  • Закрытие проекта.
  • Анализ выполненного проекта.



Типовой план создания системы менеджмента качества на предприятии:




  • Проведение экспресс - обследования предприятия.
  • Обучение высшего руководства общим вопросам менеджмента качества.
  • Помощь в процессном описании деятельности компании.
  • Обучение сотрудника(-ов), ответственного(-ых) за проект.
  • Помощь в создании системы менеджмента качества и её документировании, основываясь на собственных знаниях, опыте и рекомендациях стандартов ISO серии 9000.
  • Помощь в применении созданной системы менеджмента качества.
  • Обучение внутренних аудиторов в соответствии со стандартом ISO 19011:2002 «Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing. Методические указания по аудиту систем менеджмента качества и охраны окружающей среды».
  • Проведение внутренних аудитов.
  • Предложения по устранению несоответствий и улучшению системы менеджмента качества с учётом рекомендаций ISO 9004:2000 «Quality management systems -- Guidelines for performance improvements - Системы менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению деятельности».
  • Предложения по использованию методов и инструментов контроля и управления качеством.
  • Помощь в проведении анализ системы менеджмента качества со стороны руководства.
  • Проведение контрольного аудита на соответствие системы менеджмента качества стандарту.
  • Подготовка отчёта о системе менеджмента качества компании, включающего области риска, улучшения.

 


| АНЭК © 2003—2007 | Контакты | На Главную |